Врата Ада
"Создамъ Церковь Мою, и
врата ада не одолеютъ ея".
(Мф..16, 18.)
Опричнина есть орудие Божественной благодати, противостоящее "страху иудейскому", ритуально "наваждаемому" жидами на Россию, отпавшую от Христа.
Использование человеческих жертвоприношений как орудия ритуальной магии для достижения военной победы над противником широко применялось у языческих народов древности. Так, в житии св. равноапостольного Царя Константина сообщается о ритуальных жертвах его супостата и сопротивника тирана Максенция, который ради достижения победы над Константином "много проливал человеческой крови для совершения волхований и заклал в жертву бесам много отроков, девиц и жен, зачавших в чреве своем, чтобы умилостивить тем ложных богов своих, на которых надеялся" (Четьи - Минеи). Кровавое искусство военной магии древности, использовавшее ритуальное заклятие, то есть поголовное принесение военной добычи в жертву ради устрашения и одоления противника, вошло вместе с жидовской каббалой неотъемлемой частью в культовую практику кровавых человеческих жертвоприношений, известных под названием ритуальных убийств, которое, усовершенствовавшись в течение многих веков, стало бесовским оружием в руках изуверного талмудического жидовства - этой человеконенавистнической секты кровопийц-изуверов, рвущихся к мировому господству.
"Наваждение ритуального страха" на порабощённые народы, лишённые благодати Божией из-за своего вероотступничества, среди которых жиды проживают, совершается ими в течение многих веков тайным похищением и мучительным, кровавым умерщвлением похищенных детей в подвалах и застенках.
Известные из истории Велижское, Саратовское, Киевское и многие другие ритуальные убийства, совершённые жидами втайне, участие в которых еврейских изуверов-сектантов было доказано по суду, явились, как показала эпоха Великой Смуты и последовавшего за ней истребления Русскаго Православнаго Народа, лишь подготовкой к мощному кровавому натиску изуверного жидовства, направленному на полное завоевание России. В "деле Бейлиса" жиды попробовали Россию, как стекло пробуется на алмаз, и поняли: теперь им всё можно...", - писал по поводу Киевского ритуального убийства, известного как убийство Андрюши Ющинского или как "дело Бейлиса", религиозный писатель и философ В. В. Розанов. Так называемое "дело Бейлиса" обнаружило и показало всему миру полную несостоятельность официального Российского правосудия противостоять ритуальным преступлениям изуверного жидовства.
Несмотря на то что усилиями многих Русских людей как ритуальный характер самого преступления, так и участие в нём жидов-изуверов, и в частности обвиняемого Менделя Бейлиса, были с очевидностью доказаны, суд присяжных, находившийся всё время под непрестанным давлением адвокатуры и прессы, хотя и подтвердил ритуальный характер убийства, обвинение самого Бейлиса шестью голосами против шести (в каковом случае вердикт выносится в пользу обвиняемого) отклонил.
Выпущенный на свободу Бейлис тотчас эмигрировал в Америку, где был встречен собратьями по ремеслу, подготавливавшими кровавый ритуальный поход на Россию. На одном из митингов, состоявшихся в Филадельфии в поддержку Бейлиса, американо-еврейские банкиры Шифф и Леб, сами выходцы из России, перед толпой таких же евреев-эмигрантов, так "хорошо известных русской военной статистике" (по выражению М. К. Дитерихса), открыто призвали к сбору средств для отправки в Россию нескольких сотен головорезов, снабжённых оружием.
Эти намерения не остались сокрытыми от Русского общества. Сведения о митингах с призывами еврейских банкиров расправиться с Россией можно найти в книге А. С. Шмакова "Тайное международное правительство", вышедшей в Петрограде в 1916 году. Но более точное значение промелькнувшего в газетных сообщениях термина "головорезы" и того, в чём состояла особая сила этих нескольких сотен снабжённых деньгами и оружием евреев против многомилионной Русской Армии, полиции да, впрочем, и всего Русскаго народа, - стало понятно только потом. Упомянутые "головорезы" составляют особую, известную только изуверному талмудическому жидовству, касту ритуальных забойщиков "скота". Ревностно охраняемое и поддерживаемое жидовским кагалом предписание талмуда дозволяет религиозному иудею употребление в пищу исключительно кошерного мяса, или мяса такого животного, которое было умерщвлено через обескровление с соблюдением особых условий, в специальном помещении-бойне, особо назначенным для этой цели лицом, нарочно приспособленными и "освящёнными" орудиями, при прочтении определённых молитв, то есть в результате таких действий, которые не могут быть названы иначе, как отправление религиозного культа.
Составляя довольно многочисленную (сравнительно с потребностями ритуального убоя в местах проживания религиозных евреев) касту профессиональных резников-"могилей", поддерживающих талмудическую идею тайного культового служения вне Храма - все эти Могилёвы, Могильчаки, Могилевские, Резницкие. Резники, Резниченки, Бейлисы, Шнейдеры и Чикатилы - являются хорошо организованной и законсперированной кадровой базой для другой более тайной культово- террористической организации, практикующей ритуальные человеческие жертвоприношения ради порабощения Христианских народов и достижения мирового господства.
Весной 1917 года несколько сот обученных и снабжённых деньгами головорезов пароходом из Нью-Йорка и Чикаго (города боен) в Европу, далее через Швейцарию и Германию, вместе с жидами Троцким и Лениным прибыли в Россию, где составили костяк карательного аппарата этой международной культово-террористической организации по истреблению Русского народа получившей название "Чека".
П. Пагануцци, автор книги "Правда об убийстве Царской Семьи", русский профессор, преподававший в Канаде, делает в своей книге следующее примечание: "Доктор А. Саймонс, побывавший в России в первый период революции по поручению одной американской церковной организации (общины), дал следующие показания сенатору Нелсону: сотни агитаторов, прибывших в Россию из низов восточного квартала Нью-Йорка (еврейское гетто. - Н. К.) находились в "свите" Троцкого. Далее доктор Саймонс утверждал, что более 250 сподвижников кровожадного Зиновьева в Петрограде прибыли оттуда же. Нет сомнения, что большинство из них были чекистами или другими политическими "работниками" (С. 25). Подвалы и застенки "чека" не были в принятом смысле местом проведения дознания, следствия или внесудебной расправы с политическим или классовым противником, но в полной мере отвечали потребностям отправления кровавого религиозного культа.
Прообразом большевистской "чеки" является древнежидовский Тофет, имевший некое функциональное разделение. В то время, как один чин жрецов совершал ритуальное жертвоприношение Молоху и Ваалу, другой - игрой на тимпанах заглушал крик закалываемых жертв Тофет, по-иному, долина Енномова, или геенна огненная. "По мнению некоторых раввинов, долина Енномова должна служить вратами ада" (Арх. Никифор, Библейский словарь, с. 238). Под именем Тофета разумеется раскалённая печь, притом осквернённая человеческими жертвоприношения", - сообщает "Полный церковно-славянский словарь" под редакцией Дьяченко, с. 727.
В захваченной жидами России Тофетом, или "вратами ада", становился каждый чекистский подвал, где под рёв включённого автомобильного мотора совершались ритуальные пытки и казни.
Подводя итог описанию чудовищных жидовских изуверств, кн. Жевахов в своих "Воспоминаниях" пишет: "С каких бы мы точек зрения ни рассматривали все эти жестокости, они всегда будут казаться нелепыми. Объясняет их только идея жертвоприношения еврейскому богу, дабы обескровленная и обессиленная Россия не служила бы помехой для дальнейших завоеваний жидовства, обрекших на погибель всю христианскую культуру и подготовлявших наступление всемирного иудейского царства. К этим целям жидовство стремится повсеместно, и большевичество в России является для всех знакомых с историей лишь коллективным натиском жидов, сосредоточенным на одном месте и приуроченным к одному моменту, и не составляет нового явления ни по своему содержанию, ни по сущности". То, что в Царской Самодержавной России жиды делали тайно, с опасливой осторожностью, теперь совершалось ими нагло и открыто.
В романе А. Толстого "Хождение по мукам" описывается, как в день обнародования большевистским синедрионом постановления о красном терроре, по Москве с явной целью устрашения Русских людей прошла колонна чекистов, одетых с ног до головы в чёрную американскую кожу и нёсших чёрный транспарант, на котором белыми буквами было написано: "Террор". Кожаная чекистская униформа, с которой легко смывалась потоками лившаяся кровь умученных, - это единственно пригодная для забойщиков-изуверов спецодежда, подобная древним ритуальным фартукам ветхозаветных жрецов. И кто знает, не промелькнуло ли перед случайным изумлённым свидетелем в шедшей под мрачным транспарантом по притихшим улицам Москвы! 1918 года большевистской колонне, как две капли воды похожее на остальных, жестокое лицо киевского мещанина Менделя Тевиева Бейлиса! Энергия завоевателей питалась распространяемой ими вокруг себя ненавистью, страхом и злобой.
Генерал-лейтенант М. К. Дитерихс в книге "Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале" даёт такую характеристику главаря американского легиона евреев в России Лейбы Бронштейна-Троцкого:
"Создавшаяся обстановка нисколько его не потрясла, этот ад на земле Совроссии был именно той атмосферой, в которой ярче всего проявлялись сила воли, энергия, хитроумность и вся отрицательная гениальность этого человека-демона.
Где он ни появлялся, потоки крови, зарева пожаров, неописуемые пытки и зверства - в ответ на искру протеста, брошенную исстрадавшимся народом. Не око за око и зуб за зуб, а сотни, тысячи человеческих жизней расплачивались за одну жизнь советского деятеля, за одну мысль противодействия ему - Лейбе Бронштейну. "Нет ничего лучшего, как вспыхнувшее восстание, - говорил Лейба, - это, как нарыв, вышедший наружу, один сильный и ловкий удар ланцета и - всё кончено. Никаких уступок, никаких послаблений, расстрел, огонь, пытка, террор - вот единственный ответ на всякие угрозы".
Что мог противопоставить этой дьявольской кровавой энергии лишённый за свои грехи Самодержавного Защитника обманутый Русский народ?
Только изменой, трусостью и обманом военных вождей России и Русской аристократии, а также и значительной части церковной иерархии своему Государю, нарушением присяги и христианского долга Его подданных, оскудением любви и умножением ненависти и вражды в среде самого Русского народа - сумели возобладать жиды над Русской Землёй, поработив её "страхом иудейским".
В полном согласии со словами Божественного Учителя, прозревая грядущие пути падения и восстания Земли Русской Великий Царь-Мученик Николай Александрович завещал: "Отец просил передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет ещё сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь " (Из письма Великой Княжны Ольги Николаевны, написанного в Тобольске ).
"Совершенная любовь вон измещет страх", - говорит Господь(Ин. 4, 18.).
Как же любовь побеждает страх? Об этом знают или могут догадываться одни только верные сердца.
Провидя таинство конечного соединения остатка, или Опричнины Русскаго Народа, в Божественной любви, всепобеждающей и несокрушимой пред лицом кровавых гонений лютых жидов, Великий Царь-Мученик Николай Александрович говорил, как пишет в своей книге генерал М. К. Дитерихс: "Народ, - говорил Государь, - добрый, хороший, мягкий. Его смутили худые люди в этой революции. Её заправилами являются жиды. Но это всё временное, всё пройдёт. Народ опомнится и снова будет порядок". Так передавала Их слова Клавдия Битнер, учительница Детей в Тобольске".

Президент Пути вместе с хасидами на открытии
еврейского центра в Москве.
Сентябрь 2000 года.
http://r.foto.radikal.ru/0704/91/6c504988a78a.gif
Возможно вскоре здесь прольется новая
"ритуальная" кровь невинных христианских младенцев.